В рамках мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы специалисты ГАОУ ДПО СО «ИРО» проводят исследование «Внедрение формирующего оценивания в педагогическую практику учителя». Приглашаем учителей общеобразовательных организаций Свердловской области принять участие в исследовании.

В соответствии с планом работы, в рамках государственного задания ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» на 2017 год, в октябре-ноябре состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в заочной форме (далее - конкурс).

В адрес организаторов (отдел сопровождения конкурсов) поступили материалы от 18 участников 13 муниципальных образований Свердловской области по следующим номинациям:

В рамках выполнения Государственного задания ГАОУ ДПО СО «ИРО» на 2017 год специалисты ГАОУ ДПО СО «ИРО» проводят мониторинг «Эффективность деятельности органов государственно-общественного управления и общественной оценки качества учебно-воспитательной работы с детьми и семьями «групп социального риска». Мониторинг проводится во всех общеобразовательных организациях Свердловской области.

Информационная карта общеобразовательной организации

На мировых соревнованиях по робототехнике World Robot Olympiad 2017 (WRO 2017), проходивших 12-13 ноября в столице Коста-Рики Сан-Хосе, российская команда, представленная 41 робототехником из 10 регионов страны, заняла первое место в общекомандном зачете, а также взяла треть медалей по различным дисциплинам соревнований - пять золотых, одну серебряную и две бронзовых.

Шестиклассник гимназии №18 Егор Ермаков в составе команды «Арго» занял третье место на Всемирной робототехнической олимпиаде, которая состоялась в Коста-Рике.

По словам руководителя отдела проектных олимпиад Университета Иннополис Алексея Хабибуллина, успех российской сборной - результат планомерной работы национальных организаторов, правильной стратегии формирования и подготовки сборной. Университет Иннополис проводил сфокусированные федеральные учебно-тренировочные сборы, школы олимпиадной подготовки и курсы повышения квалификации педагогов.

Для развития дополнительного образования детей в России создан интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок, направленный на систематизацию, обобщение и распространение успешного опыта по дополнительному образованию школьников.

Как отметила руководитель проектного офиса приоритетного проекта Правительства России «Доступное дополнительное образование для детей» - Фонда новых форм развития образования М.Н. Ракова, педагоги и руководители организаций дополнительного образования детей получат возможность не только загружать в базу данных банка свои разработки, но и оценивать и комментировать материалы своих коллег. По замыслу разработчиков, интерактивный банк лучших практик станет площадкой для формирования и развития профессионального сообщества.

В Москве проходит торжественная церемония закрытия Всероссийского конкурса "Директор школы"-2017. Напомним, накануне была объявлена десятка суперфиналистов конкурса, которым предстояло пройти три заключительных испытания: "Директор-стратег", "Директор-аналитик" и работу в группах.

Сегодня, по итогам всех конкурсных мероприятий в ходе церемонии были объявлены имена победителей и абсолютного победителя состязания.

Победителем II степени признан Алексей Крылов, директор лицея № 180 "Полифорум" города Екатеринбурга!

Всероссийская олимпиада школьников проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, пропаганда научных знаний. Это система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

© (С) Учебная книга
О портале Карта сайта