В Камышловском педагогическом колледже состоялась педагогическая конференция

17 марта 2011 года в Камышловском педагогическом колледже состоялась педагогическая конференция «Ценностные аспекты социально-педагогической защиты детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, через организацию деятельности кадетских школ-интернатов и женских гимназий-интернатов», в которой приняли участие 93 человека (среди них: педагоги и воспитатели, руководители кадетских школ-интернатов, женских гимназий-интернатов, ОУ общего образования Восточного субрегиона, специалисты Представительства ИРО, специалисты ТКДНиЗП, педагоги и студенты Камышловского педагогического колледжа) из 9 муниципальных образований (Богданович, МО Богдановичский, Сухой Лог, Пышминский ГО, Сысерть, Екатеринбург, Талицкий ГО, Камышловкий ГО, МО Камышловский район).

В рамках педагогической конференции была организована работа 4 секций (руководители 3 секций - педагоги Камышловской женской гимназии-интерната, 1 - Свердловского кадетского корпуса), преподавателями Камышловской женской гимназии проведено 4 мастер-класса («Умножение и деление рациональных чисел» - комбинированное занятие (6 класс), «Изделие в технике «батик» - мастерская художественной обработки материалов, «Мои любимые краски» (5 класс), «Откровенный разговор» (встреча с творческими людьми. Фрагмент занятия мастерской «Слово»), функционировала выставка работ воспитанниц Камышловской женской гимназии-интерната и кадет Свердловского кадетского корпуса им. Банных.

- актуализировали теоретические и практические аспекты проблемы формирования ценностных аспектов социально-педагогической защиты детей, попавших в сложную жизненную ситуацию;

- представили опыт проектирования и реализации эффективных психолого-педагогических условий социально-педагогической защиты детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, через организацию деятельности кадетских школ-интернатов и женских гимназий-интернатов;

- определили направления, стратегии совершенствования образовательного процесса в ЖГИ, КШИ.

В процессе мастер-классов на конференции был представлен опыт работы преподавателей женской гимназии-интерната при ГОУ КПК по созданию благоприятной пространственной среды, планированию и предъявлению вариативности содержания и организации образовательного процесса, реализации гендерного подхода, социального партнёрства и сотрудничества.

По итогам работы участники конференции составили резолюцию, где были отражены основные предложения по поводу реализации гендерного подхода, прозвучавшие на конференции.

Другие материалы по теме

© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"