Победитель Всероссийского конкурса "Растим гражданина" живет и работает педагогом дополнительного образования в поселке

С 1 августа по 9 ноября 2018 года, с целью развития и распространения социально - активных технологий воспитания обучающихся, проводился Всероссийский конкурс «Растим гражданина».
Одним из 25 финалистов номинации «Деятельность общественной организации» стала педагог дополнительного образования МАОУ НОШ №13 посёлка Бобровский Польянова Тамара Александровна, являющаяся одним из самых активных педагогов Российского движения школьников (далее РДШ) в нашей области.

Домой Тамара Александровна вернулась не с пустыми руками - копилку педагогических достижений пополнили награды за первое место в номинации «Детские общественные объединения» и второе место в абсолютном зачете Конкурса. Тамара Александровна, которая уже 9 лет работает в детском общественном объединении «Солнечная страна», рассказала нам о том, почему решила принять участие в Конкурсе и поделилась секретом победы:

«Третий год мы занимаемся работой в РДШ, принимали с ребятами участие конкурсе «РДШ - Территория самоуправления», благодаря чему побывали в Орлёнке и выиграли грант - 100 000 рублей. В основном мы занимаемся волонтерством - поздравляем пожилых людей с праздниками, помогаем приютам для бездомных животных, детским домам. Такая социально-активная работа помогает детям осознать смысл своей работы в организации, также мы вместе с детьми готовим конкурсы для других детей и обе стороны остаются довольны. Родители нам тоже активно помогают, за что им большое спасибо!

В конкурсе решила принять участие, потому что было что рассказать. У нас накопился хороший архив, богатый материал, который мы могли представить. Программа, которую я представляла, направлена на социализацию младшего школьника в деятельности детского общественного объединения. У нас накопился серьезный материал за 8 с лишним лет, и я подумала, что им можно поделиться и в итоге стала победителем в своей номинации. Конечно, мы старались подготовить качественную конкурсную заявку, очень обширную и наполненную. И работа, которую мы отправили, отвечала всем требованиям социально-активных технологий. Я думаю, все педагоги хорошо работают, но мало кто умеет грамотно это описать. Необходим серьезный подход к описанию, на мой взгляд это то, что помогло мне победить.

На очном этапе в Москве мы работали в секциях по номинациям, каждый рассказывал о своем проекте, после чего тайным голосованием среди участников был выявлен победитель - им оказалась я. Вечером этого же дня мне предстояло принять участие в борьбе за победу в абсолютном зачете. Стоя на сцене, мы представляли себя и свою деятельность, сдавали экзамен по педагогике, придумывали название социальному проекту, вносили предложения в Концепцию развития патриотического воспитания в РФ. В итоге на сцене осталось 3 человека и я среди них. Было радостно, что конкурс собрал самые разные поколения: как педагогов-стажистов, так и молодых педагогов - есть кому передать знамя. Второй день мы провели в музее на Поклонной горе, где для нас выступал киноактёр Михаил Ножкин. На третий день было награждение. Проходило оно в Совете Федерации.

В ближайших планах у меня - принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшие методические материалы по организации деятельности Российского движения школьников, и я уже начала внимательно изучать Положение. Мое пожелание участникам различных конкурсов: внимательно читайте Положение и серьезно подходите к оформлению всех документов! Работаем много, работаем достойно, но когда дело доходит до того, чтобы оформить это все на бумаге, сразу возникают проблемы. Если научиться делать это правильно, то придёт успех. И если успех есть, то вам сразу захочется двигаться дальше».

источник


© (С) Учебная книга
О портале Карта сайта