О проведении конкурса "Образование без границ" в Свердловской области в 2019 году

Уважаемые коллеги! Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство образования) информирует о проведении конкурсов, предусмотренных пунктом 7 Положения о премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 28.08.2018 № 411-УГ «О премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования» (далее - Положение о премиях Губернатора Свердловской области).

Размещаем Положения о проведении конкурсов, с указанием требований к представляемым документам, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: http://minobraz.egov66.ru/article/show/id/1098 (см. файл Приказ № 480-Д).

Приём документов на конкурс "Образование без границ" проводится с 16 сентября по 27 сентября 2019 года по адресу: ИРО, г.Екатеринбург, ул.Щорса, 92,а, корп.4, каб.221., специалист Юлия Викторовна Подкорытова. Конт. тел. 257 30 55

Основное содержание и критерии оценки конкурсных заданий областного конкурса «Образование без границ»

Участие в конкурсе могут принять педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающие должности учителей начальных классов, учителей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей.

Участники конкурса должны иметь стаж педагогической работы не менее пяти лет.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом (заочном) этапе конкурса производится оценка методической подготовки участников конкурса, умения обобщить и представить свой педагогический опыт.

Первый (заочный) этап конкурса проводится в течение 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области о количестве участников конкурса.

Конкурсная комиссия оценивает:

  1. справку об эффективной педагогической практике за последние три года;
  2. интернет-сайт педагогического работника.

Критериями оценки документов, представленных участниками конкурса, являются:

динамика освоения обучающимися адаптированных основных общеобразовательных программ за последние 3 года;

система работы по выявлению и развитию у обучающихся способностей во внеурочной деятельности и ее результативность за последние 3 года;

опыт использования современных образовательных технологий, разработки программно-методического и учебно-методического обеспечения образовательной деятельности для достижения высоких результатов профессиональной деятельности;

распространение в профессиональном сообществе результатов профессиональной деятельности;

культура оформления конкурсных материалов.

Критериями оценки «Интернет-ресурса» являются:

актуальность;

информативность;

тематическая организованность контента;

отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов;

культура представления информации;

соответствие типа ресурса его содержанию;

доступность использования, обеспечение обратной связи.

Результаты первого (заочного) этапа конкурса размещаются на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в течение 5 календарных дней.

Во втором (очном) этапе конкурса принимают участие семь участников, занимающие позиции с 1 по 7 (включительно) в рейтинге по результатам первого (заочного) этапа конкурса.

Участники второго (очного) этапа конкурса выполняют два конкурсных задания:

1) учебное занятие с обучающимися.

Оценка проведения учебного занятия осуществляется по следующим критериям: предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции, а именно:

глубина раскрытия темы, оригинальность методических приёмов;

применение обучающимися разнообразных источников знаний;

умение поддерживать высокий уровень мотивации к обучению и высокую интенсивность деятельности обучающихся;

глубина и точность анализа результатов учебного занятия;

умение организовать взаимодействие обучающихся между собой.

2) мастер-класс для педагогических работников.

Оценка проведения мастер-класса осуществляется по следующим критериям:

актуальность представленной работы (соответствие методов и содержания современным тенденциям развития образования);

концептуальность (обоснованность и реализация заявленных принципов и подходов) и целостность (согласованность и соответствие структуры, методов и содержания целям и задачам мастер-класса);

инновационность (новизна используемых методов, технологий и средств);

результативность (соответствие результатов поставленным целям и задачам, наличие практико-ориентированных результатов, умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности);

коммуникативность (умение взаимодействовать с аудиторией, культура речи, способность к импровизации, педагогическая харизма).

Прикрепленный файлРазмер
УГ.pdf309.17 кб
480-д Об утверждении положений.pdf2.08 Мб
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"