Подготовка творчески мыслящих специалистов для сферы культуры

Как научиться творить? И возможно ли это вообще?

И как стать конкурентоспособным специалистом в сфере культуры?

Кропотов Сергей Леонидович, ректор Екатеринбургской академии современного искусства ответить на эти и многие другие вопросы.


Другие материалы по теме

Форумы регионального портала "Образование Урала":

Подготовка специалистов для социальной сферы

Почему не

Почему не каждый среднестатистический выпускник школы может справится с ЕГЭ?

13 апреля

13 апреля состоится Предэкзаменационный интернет-педсовет, посвященный Единому государственному экзамену. Участники Педсовета ответят на вопросы об особенностях проведения и содержания ЕГЭ в 2007 году, расскажут о переходе на новую форму государственной аттестации на территории РФ. Задать вопросы могут все желающие.

ПРИСОЕДИНЯЕТЕСЬ!!!

в школе, к

в школе, к сожалению, не готовят детей к ЕГЭ

Как же тогда

Как же тогда быть этим бедным детям и как можно исправить данную ситуацию? Кто сможет ответить?

Как привлечь

Как привлечь молодых специалистов в сферу образования???

У профессии

У профессии преподавателя достаточно много привлекательных сторон - это интересный творческий труд, возможность развития, работа с молодежью, продолжительный отпуск, в конце концов. Но хотелось бы, чтобы этот труд был оценен по достоинству, престиж профессии прямо пропорционально зависит от заработной платы.

педогог это

педогог это творец?

Если,да,то в чем это проявляется?

Самое малое -

Самое малое - это Урок!

Да. В любой

Да. В любой профессии человек должен быть творческим.

правда, что всё

правда, что всё образование хотят сделать платным и почему?

какими

какими льготами обладают учителя?

как вы

как вы относитесь к егэ?

13 апреля

13 апреля состоится Предэкзаменационный интернет-педсовет, посвященный Единому государственному экзамену. Участники Педсовета ответят на вопросы об особенностях проведения и содержания ЕГЭ в 2007 году, расскажут о переходе на новую форму государственной аттестации на территории РФ. Задать вопросы могут все желающие.

Здесь есть свои

Здесь есть свои + и -.

И у каждого человека свое отношение, своя позиция.

Положительно,

Положительно, ЕГЭ это более лучший опрос по сравнению с простой сдачей экзамена, отвечая на вопросы егэ ты можешь более полно увидеть свои знания.

Какими

Какими способами можно развивать в себе творческое мышление и вообще творчески подходить к поставленным задачам?

Если ты

Если ты творческий человек, то ты должен знать ответ на этот вопрос.

Какие

Какие недоработки существуют в ЕГЭ?

13 апреля

13 апреля состоится Предэкзаменационный интернет-педсовет, посвященный Единому государственному экзамену. Участники Педсовета ответят на вопросы об особенностях проведения и содержания ЕГЭ в 2007 году, расскажут о переходе на новую форму государственной аттестации на территории РФ. Задать вопросы могут все желающие.

Почему так

Почему так низко ценится среднее специальное образование?

Почему обучение в Колледжах сейчас не так пристижно?

Зачем мы

Зачем мы перешли на Европейскую систему обучения в ВУЗах? На сколько сложно будет сдавать экзамены от бакалавреата к магистратуре?

Болонский процесс

Это следствие объективных процессов! Мы не можем стоять "на обочине" и наблюдать как мимо нас проходит "поезд!" Наши выпускники должны иметь возможность реализовать себя в том числе и за рубежом. На равных условиях! Это обеспечивает постепенный переход на систему - бакалавр - магистр!

Какие

Какие существуют перспективы при работе в области образования?

Почему

Почему деятельность педагогов в Российском образовании ценится ниже, чем в других странах?

Почему

Почему образование в России почти все платное?

Почему у нас

Почему у нас такое дорогое образование?

Правильнее

Правильнее было бы сказать, что у нас не дорогое образование, а крайне низкий уровень жизни населения и поэтому многие способные дети просто не могут проявить свой талант и соответственно получить достойное образование, а затем и обеспечить себе достойную жизнь.

Какие

Какие программы поддержки молодых педагогов реализуются в вашем ОУ?

Поздравляем

Поздравляем Вас с открытием и первым набором!

Расскажите какие формы обучения есть в Академии, какие специальности?

направление обучения в Академии современного искусства

Спасибо!

Набор проведен (25 на очном, 37 на заочном обучении), к занятиям приступили. Ведется набор на подготовительны курсы к предстоящему летом новому набору. Студенты достаточно зрелые, мужчин 43%. Стереотип о том, что культура дело преимущественно женское нарушаем.

Консурс на дневном - 2,5 ч-ка, на заочном -6 ч-к на место.

Вступительные испытания - "Творческий конкурс" и тест по русскому языку.

На сегодня нами отлицензировано направление бакалавриата "Искусство и гуманитарные науки" (031600), в рамках которого реализуется квалификация "Технология (менеджмент) проектной деятельности в сфере культыры и искусства". Это наиболее востребованная квалификация. по которой практически нет специалистов современного уровня в нашем городе. Выпускник должен быть готов к серьезному экономическому блоку, подготовлен по части маркетинга и менеджмента учреждений культыры, иметь опыт проектной деятельности в отрасли малого и среднего предприниматеьства в сфере культуры.

В ближайшие месяцы будут открыты квалификации: "Информатика в сфере культуры" и "Коммуникативный дизайн." Перед выпуском первого набора бакалавриата быдет отлицензирована магистратура. Как показывает опыт работы вузов в условиях двухуровневой системы (бакалавриат-магистратура), подавляющее количество хорошо учившихся выпускников бакалавриата переходят в состав магистрантов, и внутри своего собственного вуза вопрос о вступительных испытаниях перед второй ступенью не стоит. Он может возникнуть только в том случае, когда на наиболее востребованные направления магистерской подготовки устремятся выпускники бакалавриатов других вузов.

Предположим, выпускник матмеха или филфака УрГУ захотел бы специалицироваться в сфере урбанистики, н наплыв желающих будет превышать количество отлицензированных бюджетных мест. Тогда возможен и конкурс, и проведения какого-либо испытания. Эта модель приведт к тому, в едином образовательном пространстве города, региона, страны и континента выпускники будут ходить как бы между "полок образовательного супермаркета" и выбирать себе в" корзину" недостающие квалификации, если предположим в исходном вузе, где студент начинает учиться, теоретичекий уровень подготовки или требуемый для дальнейшей карьеры уровень практического опыта в профессиональной деятельности (как услуга) не предоставляется или представляется недостаточным.

Это, кстати, и ответ на один из Ваших предыдущих вопросов: "А надо ли переходить к двухуровневой подготовке", принятой в большинстве стран Евросоюза. Надо, если мы хотим, чтобы наши дипломы и выпускники были бы конвертируемы, и их знания и навыки были бы на уровне современных международных требований.

Возможный вариант - вынесение на уровень магистреской подготовки наиболее перспективных междисциплинаных отраслей знания - визуальных исследований, той же урбанистики и т.п. Федеральное правительство предполагает создавать для этого специальные межвузовские "научно-образовательные центры".

Возвращаясь к проектной деятельности - он невозможна без работы в команде, она нацелена на решение проблем социалного-экономического развития города и региона с помощию культурных ресурсов. Она невозможна без опыта проблемного мышления в условиях осознания: "так дальше жить нельзя (в смысле по инерции развития организации, обеспеченной лишь самосохранением)". Поэтому у людей, склонных к проэктной деятельности должна быть мотивация к объективным и субъективнм изменениям. 80 % времени проекта занимает анализ ситуации для выработки социально-востребованной идеи. Стато быть, люди в этом направление должный обладать навыками аналитического и концептуального мышления, быть чувствительны к тому, что образует 70-80 % стоимости товара и, следовательно, фирмы - к нематериальным активам фирмы, территории, города, которые предстоит активизировать с помощью проекта и превратить в ресурс развития.

можно ли

можно ли поступить к вам на третий курс имея среднее специальное образование???какие у вас существуют льготы???
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"