Межкультурная коммуникация. Немецкий язык

Процесс обучения иностранному языку характеризуется тем, что не только предоставляет знания и формирует умения и навыки, но и оказывает большое влияние на формирование личности. Речь идет о создании вторичной языковой личности, под которой понимается совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне. Предлагаемый учебно-методический комплекс (УМК) по межкультурной коммуникации нацелен на создание как коммуникативной, так и межкультурной компетенции. УМК включает учебно-методическое пособие для учащихся 8-9 и 10-11 классов, рабочую тетрадь, методические рекомендации для учителя и рабочую учебную программу.

Пособие адресовано учащимся 8-9 и 10-11 классов, т. е. предназначено для предпрофильной и профильной подготовки. Пособие нацелено на профориентацию школьников, выбравших специальность «Сервис и туризм» в качестве своей будущей профессиональной деятельности и предусматривает рациональное распределение учебной нагрузки старшеклассников с учетом их интересов и профессиональных устремлений.

Бредихина Ирина АлексеевнаБредихина Ирина Алексеевна

Бредихина Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка и методики его преподавания института иностранных языков УрГПУ, занимается вопросами самообразования учителя иностранного языка. В 2004 году защитила диссертацию на тему: «Формирование умений самостоятельного совершенствования методической стороны профессиональной подготовки преподавателя иностранного языка.

Гладкова Ольга Константиновна, доцент кафедры немецкого языка и методики его преподавания института иностранных языков УрГПУ, является автором ряда работ, связанных с игровым методом обучения иностранному языку. В Уральском государственном педагогическом университете работает с 1987 года.

Макарова Елена ВикторовнаМакарова Елена Викторовна

Макарова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка и методики его преподавания института иностранных языков УрГПУ В Уральском государственном педагогическом университете работает с 2001 года. В 2005 году защитила диссертацию на тему: «Подготовка студентов старших курсов языкового факультета к самостоятельному совершенствованию риторического аспекта иноязычной монологической речи».



Список обозначений, приведенных в учебно-методическом пособии и рабочей тетради:

LT - Lerntipps

L - Aufgaben zum Lesen

SA ‑ Aufgaben zum Schreiben

Sp ‑ Aufgaben zum Sprechen

Прикрепленный файлРазмер
ПерваяСтраница.НемЯз _1_.pdf343.53 кб

Другие материалы по теме

© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"